Conference Russian Arbitration Day 2018

Conference
Russian arbitration day 2018

Moscow
March 30, 2018
Russian arbitration day
Venue:
7 DELEGATSKAYA ST, BLD. 1
GET DIRECTIONS

Russian Arbitration Day (RAD) – one of the most successful arbitration conferences in Russia – resumes its operation with support from the Arbitration Centre of the Institute of Modern Arbitration and the LF Academy educational project.

Submission of papers for presentation at RAD 2018 is now open!

Registration of participants opens on January 15, 2018.

Conference languages: Russian, English.

ORGANIZERS

ORGANIZING PARTNERS

HISTORY

The first Russian Arbitration Day (RAD) took place in 2013 at the initiative of Roman Khodykin, Anton Asoskov and Aleksandr Muranov, with the support from the International Commercial Arbitration Court and Maritime Arbitration Commission of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation. RAD’s conceptual foundation enabled it to establish itself as a promising venue to exchange fresh ideas and discover new names in the Russian arbitration. RAD 2013–2015 website.

RUSSIAN ARBITRATION DAY 2013–2015:

  • Over 1,000 participants
  • Over 500 online viewers
  • Diverse geographic representation of participants and speakers: countries of the CIS, Northern, Central Eastern and Western Europe, USA, Canada, China, India, Singapore and Australia
  • Three volumes of digest ‘New Horizons of International Arbitration’ summarizing the results.

Download:

RAD has a number of advantages over other arbitration conferences:

  • Free-of-charge participation for everyone, including speakers. Unlike other conferences, sponsors cannot promote a speaker;
  • Presentation time of 20 to 25 minutes per speaker for an elaborated report. We want the Conference to be as informative as possible for everyone, therefore, in order to provide more time for the speakers’ presentations, their number is limited;
  • Thorough competitive selection of speakers by moderators according to objective criteria to determine the most innovative and profound topics. Mandatory preliminary submission of papers and articles by the speakers on the topic of their presentation;
  • Encouraging new faces to participate, discovering new names in Russian arbitration;
  • Publication of a digest of articles by RAD speakers prior to the Conference, in which the topics of presentations are further elaborated. At moderators’ discretion the digest may include articles by authors not presenting at RAD.

Resuming RAD in 2018, the organizers plan to maintain all the advantages of such a unique format, foster its development and transform it into a world-wide event.

SELECTION PROCESS

To become a RAD speaker, candidates should submit their draft papers to moderators responsible for selection.

Khodikin

“We are not in it to gain any profit. This is why we select speakers based on novelty and depth of their research and do not charge any participation fees. Russian Arbitration Day found its niche among arbitration conferences not by accident – it is a forum for those who are ready to go beyond threadbare topics. A lot still remains unstudied in the arbitration field, but not many are willing to undertake new research since it requires thorough preparation, time, effort and willingness,” comments Roman Khodykin, partner at the London office of Berwin Leighton Paisner law firm.

Muranov

One of the major ideas of RAD — competitive selection of reports, encouraging contest. Competitiveness is natural for arbitration, so why not to involve it in the Conference? As a result, a beginner who has thoroughly worked off his subject can be more preferable for RAD than an unprepared master. Therefore, it is a good chance for all actively interested in arbitration to prove oneself or to speak out. However, in contrast to arbitration where usually only one party wins, RAD uses a “win-win” strategy for individual researchers and practitioners, listeners and the whole area of arbitration, — says Aleksandr Muranov, Managing partner at Muranov, Chernyakov & Partners, about the special format of the event.

SELECTION CRITERIA:

  • 1. Innovation

    Priority will be given in the selection process to authors proposing papers on new or topical themes, research into which is not found in the Russian literature or is insufficient.

  • 2. Thorough theoretical workup of theme:

    Authors are expected to analyse the current literature (both Russian and foreign) as well as judicial and arbitral practice in depth.

  • 3. Practical value

    The implications of the paper for practice will be taken into account

  • 4. Other criteria

    Consideration will be given to the author’s academic qualifications/positions and experience in international arbitration practice. Together with a draft paper, candidates may submit a draft of an article, which will be taken into consideration.

PARTICIPATION CONDITIONS

If you have a new and interesting topic, which you would like to propose as a presentation, you are kindly invited to fill in the proposal form and send it to moderators. Proposals submitted in any other form will not be taken into consideration.Proposals should be sent directly to all moderators (only by email to all four addresses simultaneously):

Presentation outlines must be sent to the conference moderators (only by email to all four addresses simultaneously):

Pre-selection of candidates will be made based on proposals in accordance with the above-mentioned criteria.

Stages in preparation for the conference:

November 1, 2017 — deadline for submission of proposals to the moderators.

November 10, 2017 — selection of speakers after reviewing proposals.

Selected speakers should submit to the organizers the slides that will accompany their presentation no later than seven days prior to RAD. Moderators might require a selected speaker to amend the slides.

Those, who confirm their intent to give presentation at RAD, are invited to the speakers’ dinner.

Organizers and moderators reserve the right to invite prominent and competent experts in Russian and foreign arbitration to give presentation at RAD disregarding procedure described above.

Registration of RAD 2018 participants opens on January 15, 2018.

Participation is free of charge.

The number of participants is limited. Organizers retain the right to refuse an applicant without explanation.

Subscribe For Updates

DIGEST
NEW HORIZONS OF INTERNATIONAL ARBITRATION

An important part of RAD is publication of New Horizons of International Arbitration, a digest containing academic articles by RAD speakers, in which they further elaborate on the topics of their presentations.

STAGES IN PREPARATION OF DIGEST

December 17, 2017 — submission of draft articles by selected candidates to be published in the digest.

January 7, 2018 — submission of comments by moderators on the drafts.

January 29, 2018 — submission of revised articles. Presentation of the digest will take place during RAD 2018. Moderators can suggest an author to revise a draft article (if it does not comply with the high standards of RAD) and cancel its presentation in case of the author’s refusal.

At moderators’ discretion the digest may include articles by authors not presenting at RAD.

RAD 2018 MODERATORS

Anton Asoskov
Anton Asoskov
LL.D., LL.M., Professor, Professor of the Department of Civil Law of the Faculty of Law at Lomonosov Moscow State University, Professor of the Department of Private International Law of the Faculty of Law at Research Centre of Private Law Under the Russian President, Member of the Presidium and President of the Nomination Committee for Arbitration of Corporate Disputes of International Commercial Arbitration Court at the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation, Member of the Chartered Institute of Arbitrators (UK).
Alyona Kucher
Alyona Kucher
Ph.D., Partner at Debevoise & Plimpton LLP, Associate Professor of the Department of Civil Law of the Faculty of Law at Lomonosov Moscow State University.
Aleksandr Muranov
Aleksandr Muranov
Ph.D, Managing partner at Muranov, Chernyakov & Partners, Associate Professor of the Department of Private International and Civil Law of the Faculty of Law of Moscow State Institute of International Relations; Professor of the Department of Private International Law of the Faculty of Law at Research Centre of Private Law Under the Russian President, Arbitrator at the International Commercial Arbitration Court at the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation, Arbitrator at the Maritime Arbitration Commission at the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation.
Roman Khodykin
Roman Khodykin
Ph.D., Berwin Leighton Paisner LLP; Solicitor, Senior Courts of Justice of England and Wales; Arbitrator, International Commercial Arbitration Court at the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation.

BECOME A PARTNER

Russian Arbitration Day is a unique event that has been determining the course of the Russian arbitration for several years. Support the Conference and become a part of this event!

Regarding media partnership please contact us at arbitr@lfacademy.ru

Partners

Media Partners

Be informed

Subscribe For Updates

CONTACTS

Regarding participation or media partnership:

arbitr@lfacademy.ru

+7 (812) 449 36 21

Working hours: 10:30 a.m.–6:00 p.m.



Papers submission:



CONTACT US

Конференция «Российский арбитражный день 2018»

Конференция
Российский Арбитражный День 2018

Москва
30 марта 2018
Российский Арбитражный День
Место проведения:
УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 7, СТР. 1
СХЕМА ПРОЕЗДА

Российский Арбитражный День («РАД») — одна из самых успешных арбитражных конференций в России — возобновляет свою деятельность при поддержке Арбитражного центра при Институте современного арбитража и образовательного проекта LF Академия.

Объявлен отбор докладов для выступления на РАД 2018!

Регистрация участников откроется 15 января 2018 г.

Рабочие языки Конференции: русский, английский.

Организаторы

Организационные партнеры

История

Первый Российский Арбитражный День (РАД) был проведен в 2013 г. по инициативе Р.М. Ходыкина, А.В. Асоскова и А.И. Муранова при поддержке МКАС при ТПП РФ и МАК при ТПП РФ. Благодаря своей концепции РАД сразу зарекомендовал себя как перспективная конференция для обмена свежими идеями, выявления новых имен в сфере российского арбитража. Сайт РАД 2013-2015

Российский Арбитражный День 2013—2015 гг.:

  • свыше 1 000 участников;
  • более 500 зрителей в online режиме;
  • богатая география участников и спикеров: страны СНГ, Северной, Центрально-Восточной и Западной Европы, США, Канада, Китай, Индия, Сингапур, Австралия;
  • 3 итоговых сборника «Новые горизонты международного арбитража».

Скачать:

РАД имел и имеет ряд серьезных преимуществ перед большинством других конференций, посвященных арбитражу. Среди них:

  • бесплатное участие для всех, включая выступающих. Спонсоры, в отличие от других конференций, претендовать на выдвижение выступающего не могут;
  • предоставление каждому докладчику 20–25 минут для качественного выступления. Мы хотим, чтобы конференция стала максимально познавательной для всех, и поэтому, чтобы дать докладчикам больше времени, их количество ограничено.
  • тщательный отбор докладов на конкурсной основе модераторами с использованием объективных критериев отбора выступающих для выявления наиболее оригинальных и глубоких тем. Обязательное заблаговременное представление выступающими презентаций и статей по теме докладов;
  • поощрение к выступлениям новых лиц, выявление новых имен в российском арбитраже;
  • публикация к моменту проведения РАД сборника статей лиц, выступающих на РАД с докладами, в которых темы таких докладов раскрываются дополнительно. По усмотрению модераторов в сборнике могут публиковаться статьи лиц, с докладами на РАД не выступающих.

При возобновлении РАД в 2018 г. организаторы намерены сохранить все преимущества такого оригинального формата, а также всячески способствовать дальнейшему развитию РАД и превращению его в событие международного масштаба.

Отбор выступлений

Отбор докладов для РАД осуществляют модераторы. Для выступления на РАД кандидатам необходимо направить план своего доклада модераторам.

«Мы не преследуем цели извлечения какой-то прибыли. Поэтому мы отбираем докладчиков за новизну и глубину их исследований, а также не взимаем плату с участников конференции. Российский Арбитражный День не случайно занял свою нишу в сфере арбитражных конференций — это форум для тех, кто готов выйти за рамки избитых тем. В сфере арбитража остается много неизученного, но новые изыскания привлекают далеко не всех, так как требуют глубокой разработки, времени, усилий и желания», — комментирует партнер лондонского офиса фирмы Berwin Leighton Paisner Роман Ходыкин.

«Одна из важнейших идей РАД — конкурсный отбор докладов, поощрение конкуренции. Состязательность в самой природе арбитража, так почему бы не задействовать ее и для конференции? В итоге хорошо проработавший тему новичок может оказаться для РАД предпочтительнее не подготовившегося мэтра. Так что это хороший шанс для всех, активно интересующихся арбитражем, проявить себя, заявить о себе. Однако в отличие от арбитража, где, как правило, всегда выигрывает лишь одна сторона, РАД использует стратегию «win-win»: в выигрыше как отдельные исследователи и практики, так и слушатели, ну и сфера арбитража в целом», — рассказывает об особенности мероприятия Александр Муранов, Управляющий партнер коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры».

Критерии отбора:

  • 1. Новизна

    Приоритет при отборе будет отдаваться авторам, предлагающим доклад по новой и актуальной теме, которая не была исследована в российской литературе или была изучена недостаточно.

  • 2. Серьезная теоретическая проработка поставленной темы

    От авторов ожидается анализ современной литературы (как в РФ, так и за рубежом), а также соответствующей судебной и арбитражной практики.

  • 3. Практическая ценность

    При прочих равных условиях будет учитываться, имеет ли доклад практическую значимость.

  • 4. Другие критерии

    При прочих равных условиях будет учитываться наличие ученых степеней и званий, опыт практической работы в области международного арбитража. Кандидаты могут вместе с планом доклада направить проект статьи, который будет учитываться при применении вышеуказанных критериев.

Условия участия

Если у Вас есть новая и интересная тема и Вы хотели бы предложить выступление на РАД, Вам необходимо заполнить форму плана доклада и направить ее модераторам. Планы докладов, направленные в другой форме, не рассматриваются.

Планы докладов необходимо направить модераторам конференции (только по электронной почте на все четыре адреса одновременно):

Предварительный отбор кандидатов будет осуществляться на основании планов докладов в соответствии с вышеупомянутыми критериями.

Сроки и этапы отбора:

1 ноября 2017 г. — крайний срок направления планов докладов модераторам.

10 ноября 2017 г. — отбор выступающих по результатам изучения планов докладов.

Лица, чьи доклады будут отобраны для РАД, также должны направить организаторам слайды, которыми будет сопровождаться их выступление, не позднее, чем за 7 календарных дней до проведения РАД. Модераторы имеют право предложить автору изменить содержание таких слайдов.

В преддверии РАД состоится ужин докладчиков, на который приглашаются все лица, подтвердившие свое намерение выступить.

Организаторы и модераторы оставляют за собой право приглашать для выступления на РАД известных и компетентных специалистов в области арбитража в РФ и за рубежом помимо вышеуказанной процедуры.

Регистрация участников РАД 2018 откроется 15 января 2018 г.

Участие является бесплатным.

Количество мест ограничено. Организаторы вправе без объяснения причин отказать в участии лицу, подавшему заявку.

Подпишитесь на обновления

Сборник
«Новые горизонты международного арбитража»

Важным элементом РАД является выпуск сборника «Новые горизонты международного арбитража» с научными и практическими статьями лиц, выступающих на РАД с докладами, в которых темы таких докладов раскрываются дополнительно.

График и этапы работы над статьями для сборника:

17 декабря 2017 г. — направление отобранными кандидатами проектов статей для публикации в сборнике.

7 января 2018 г. — направление комментариев от модераторов по поводу проектов.

29 января 2018 г. — сдача доработанных текстов статей.

Презентация напечатанного сборника состоится в ходе проведения РАД 2018.

Модераторы имеют право предложить автору скорректировать содержание проекта статьи (если он расходится со стандартами РАД), а в случае несогласия автора с этим снять его доклад с выступления на РАД.

По усмотрению модераторов в сборнике могут публиковаться статьи лиц, с докладами на РАД не выступающих.

Сборники «Новые горизонты международного арбитража», выпущенные по итогам первых трех РАД, доступны по ссылкам:

Модераторы РАД 2018

Антон Владимирович Асосков
Антон Владимирович Асосков
Доктор юридических наук, магистр частного права, профессор кафедры гражданского права Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор кафедры международного частного права Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева, член Президиума и Председатель Комитета по назначениям арбитража корпоративных споров МКАС при ТПП РФ, член Королевского института арбитров (Великобритания).
Алёна Николаевна
Кучер
Алёна Николаевна Кучер
Кандидат юридических наук, партнер московского офиса международной юридической фирмы «Debevoise&Plimpton LLP», доцент кафедры гражданского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Александр Игоревич Муранов
Александр Игоревич Муранов
Кандидат юридических наук, управляющий партнер коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры», доцент кафедры международного частного и гражданского права МГИМО, профессор кафедры международного частного права Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева, арбитр МКАС при ТПП РФ и МАК при ТПП РФ.
Роман Михайлович Ходыкин
Роман Михайлович Ходыкин
Кандидат юридических наук, партнер лондонского офиса юридической фирмы «Berwin Leighton Paisner LLP», солиситор Высших судов Англии и Уэльса, арбитр МКАС при ТПП РФ.

Стать партнером

Российский Арбитражный День – уникальное мероприятие, в ходе которого на протяжении уже нескольких лет пишутся страницы истории арбитража нашей страны. Приглашаем Вас поддержать Конференцию и стать частью этого события!

Скачать партнерское предложение

По вопросам информационного партнерства просьба обращаться по адресу arbitr@lfacademy.ru

Партнеры

Информационные партнеры

Будьте в курсе

Подпишитесь на обновления

Контакты

По вопросам участия, информационного партнерства:

arbitr@lfacademy.ru

+7 (812) 449 36 21

Время работы: 10:30 – 18:00



Для направления докладов:



СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ